ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОСЕЩЕНИЕ ON-LINE
Мы рекомендуем
Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.
:: ::

ИНФОРМАЦИЯ О НАШИХ ПЕДАГОГАХ

 
Черняева Наталья Дмитриевна

(педагог раннего развития детей 4-5 лет,группа Умка 2)

Образование:высшее

1999-2004 гг-Нижегородский Государственный Архитектурно-Строительный Университет.

2014-2015 гг-ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"-курс профессиональной переподготовки-воспитатель групп комбенированной и компенсирующей направленности.

Повышение квалификации,курсы:

1995-1999 гг-Воскресенская школа искусств-курс художественного отделения

2016г-НОЧУ "Институт развития образовательных технологий"-Особенности математического развития дошкольников в свете требований ФГОС  ДО.

Опыт работы

2005-2011 гг-Архитектурное бюро Этюд-инженер конструктор

2014-2015 гг-МБДОУ "Детский сад №368-педагог дополнительного образования-художественное развитие детей

2014-по настоящее время-МБДОУ"Детский сад №368-воспитатель

2016-детский клуб Умка-педагог раннего развития.


 
Феофанова Дарья Валерьевна "

Педагог по подготовке к школе.

Образование:

2011-2015 гг-Воронежский Государственный Педагогический Университет,психолго-педагогический факультет-учитель начальных классов.

2015-2018 гг Мининский Государственный Педагогический Университет,психолого-педагогический факультет-психолого педагогическое обеспечение программ начального образования(магистратура).

Опыт работы

-г.Анапа ДОЛ "Прометей",воспитатель(1.06.2013-31.08.2013 гг)

-г.Анапа ДОЛ "Краснодарская смена",воспитатель

-МБОУ "Школа 130"-учитель начальных классов(с 1.09.2015 по настоящее время)

-ДЦ Развитие,воспитатель(февраль 2016-июль 2010)

-Детский клуб Умка(с августа 2016 г по настоящее время),педагог по подготовке к школе.


 
Шорникова Наталья Викторовна

Педагог развития речи детей 3-5 лет.

Образование

1994-1999 гг-Нижегородский государственный педагогический университет им.М.Горького(в настоящее время Мининский Университет),исторический факультет,специальность история.

2013-2015 гг-Нижегородский институт развития образования,специальность-логопедия.

Повышение квалификации,курсы:

2013 г-Воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста в образовательной области "Безопасность"(ФГТ),ГБОУ ДПО

Нижегородский институт развития образования.

2015 г.-Актуальные прблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО,ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования.

2015 г-участие в мастер-классе М.И.Лынской по теме "Логопедическая работас детьми,имеющими анамалию и расстройства аутического спектра",Гильдия логопедов и дефектологов г.Москва.

Опыт работы с детьми:

-февраль 2013 г-август 2014 г-ДОУ"Детский сад №161"-воспитатель,логопед.

-август 2014 г-по настоящее время-ДОУ"Детский сад №230",воспитатель,логопед.

-август 2016 г-Детский клуб Умка-педагог по развитию речи.


 
Педагог по раннему развитию, группы "Умка1" и "Умка2"

Педагог по раннему развитию детей (3-5 лет), группы "Умка1" и "Умка2"
Воронова Ольга Сергеевна

Образование:
2012-2014 - Ивановский государственный университет, Социолого-психологический факультет, Психология (магистратура)
2008-2012 - Ивановский государственный университет, Социолого-психологический факультет, Психология (бакалавриат)

Повышение квалификации, курсы:
2014 - Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях (Московский городской педагогический университет)
2013 - Организация системы помощи семьям с детьми, имеющими нарушения развития (Институт развития образования Ивановской области)
2013 - Реализация нового Закона об образовании: векторы образовательного законодательства (Институт развития образования Ивановской области)
2012 - Психотерапия психосоматических расстройств (Центр практической психологии "Байно" г. Иваново)
2012 - Деятельность специальных коррекционных общеобразовательных учреждений в условиях реализации ФГОС (Институт развития образования Ивановской области)
2011 - Практикум психологического консультирования (Центр практической психологии "Байно" г. Иваново)

Опыт работы с детьми:
-с сентября 2015 по настоящее время - детский клуб "Умка"
-август 2012 — август 2015 - Ивановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (для глухих и слабослышащих детей). Педагог-психолог.
-ноябрь 2010 — сентябрь 2012 - Ивановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (для глухих и слабослышащих детей). Воспитатель.


 
Педагог по творчеству

Марченко Ляйсира Сулеймоновна

Образование 
Высшее: 2005-2011гг Удмуртский Государственный Университет 
Факультет: Институт Искусств и Дизайна
Специальность: Декоративно-прикладное искусство
Специализация :Художественная обработка металла

Среднее-специальное : 2001-2005 Ижевский Педагогический колледж
Специальность :Учитель начальных классов
Дополнительная специализация: Учитель рисования

Окончила Детскую художественную школу №11 в г. Ижевск (1994-2000 гг)
Участвовала в международных конкурсах детского рисунка, в вокальных конкурсах.

Опыт работы с детьми:
2013 г. Детский сад №77 - воспитатель
2014 г. Изо-студия "Творец" - педагог по рисованию
2015-2016гг. Детский центр "Умка" - педагог по творчеству

"В данное время преподаю уроки рисования и мастер-классы на дому и в детском центре, занимаюсь изготовлением витражей, разработкой эскизов для мастерской по художественной ковке".


 
Пронькина Диана Андреевна(старший воспитатель детского сада)

Образование:

НГТУ им.Алексеева,с 2014 г Нижегородский (педагогический)губернский колледж"

Специальность дошкольное образование.

Опыт работы:

2014-Семейный детский центр "Пазлы"-воспитатель городского лагеря

2015-2016-МБДОУ Детский сад 429-воспитатель

2016-Детский клуб Умка-старший воспитатель.


 
Преподаватель английского языка

Цветкова Виктория. 

Закончила Нижегородский Государственный Педагогический Университет (сейчас Мининский Государственный Педагогический Университет). 

Специальность: 
Иностранный язык с дополнительной специальностью «Дошкольная педагогика и психология. 

Международный сертификат ТКТ (Teaching Knowledge Test, Cambridge). 

Опыт работы: 8 лет. 

"Для меня преподавание — это творческий процесс, где каждое моё занятие это увлекательное приключение с творческими заданиями , играми, песнями и видео. Ведь для детей главная мотивация — это интерес, и я знаю, как их заинтересовать. Люблю детей и открывать мир вместе с ними!"


 
Логопед

Чалова Ирина Николаевна

 

Закончила в 2009 году Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина по специальности "учитель-логопед". С 2009года работает логопедом в детском психоневрологическом санатории.


В 2015 году прошла повышение квалификации по теме: «Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов».

Направления деятельности:

-диагностика речевого развития;

-развитие фонетико-фонематических процессов;

-формирование и коррекция звукопроизношения;

-развитие устной и письменной речи.


 
Психолог, сказкотерапевт

Аблязова Любовь Николаевна

Образование: 

Высшее, психологическое, Гуманитарный факультет Московского Гуманитарно-экономического Института. Специальность: индивидуальное консультирование. Специализация: педагог-психолог.

Курсы повышения квалификации: 

*Менеджер по персоналу;
*Технологии профессиональных коммуникаций;
*Коррекция жизненного сценария;
*Проективные методы в психологической практике.
*Участие в семинаре-тренинге "Социальная защита семьи и детства. Кризисная семья. Российский и международный опыт".

Базовый курс подготовки сказкотерапевтов по методу комплексной сказкотерапии от Международного и Российского Института комплексной сказкотерапии.


Профессиональные навыки:

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение уровня работы коллектива, организация групповых тренингов и индивидуального психологического консультирования.

Опыт работы:

-Центр семьи и спорта "Панда": психолог-консультант, ведущий специалист в области детско-родительских отношений, организация семинаров с элементами тренинга "Родительский клуб"; автор программы группы гармоничного развития детей дошкольного возраста "Родничок Души" с 2013 года; ведущая групповых арт-встреч, тестирование с использованием проективных методик; сертифицированный сказкотерапевт с 2014 года.
-Детский развивающий центр "Тигрёнок": психолог-консультант по вопросам преодоления жизненных кризисов, депрессии, апатии; ведущая программы комплексных психолого-педагогических занятий с детьми "Весёлая психология" с 2011 года.
-Детский развивающий центра "Умка": практический педагог-психолог, консультант; индивидуальные занятия с детьми по коррекции выявленных психических состояний, неуравновешенности, школьной дизадаптации; ведущая программы комплексных психолого-педагогических занятий с детьми "Весёлая психология" с 2012 года.
-Детский развивающий центр "Рыжий кот": семейный и детский психолог с 2012 года.
-НП Федерация Спортивных Психологов: психолог-консультант, психологическое сопровождение спортивной деятельности с 2011 года.



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Введите заголовок
Улыбнись